Институт земной коры СО РАН объявляет конкурс на замещение ряда должностей

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт земной коры Сибирского отделения Российской академии наук объявляет конкурс на замещение должностей:
- ведущего научного сотрудника по специальности 25.00.02 – палеонтология и стратиграфия – 1 ставка;
- старшего научного сотрудника – по специальности 25.00.08 – инженерная геология, мерзлотоведение и грунтоведение – 1 ставка;
- старшего научного сотрудника – по специальности 25.00.04 – петрология, вулканология – 1 ставка;
- старшего научного сотрудника – по специальности 25.00.07 – гидрогеология – 2 ставки;
- старшего научного сотрудника – по специальности 01.04.14 – физика магнитных явлений – 1 ставка;
- старшего научного сотрудника – по специальности 02.00.02 – аналитическая химия– 1 ставка.
- научного сотрудника по специальности 25.00.08 – инженерная геология, мерзлотоведение, грунтоведение – 1 ставка;
- научного сотрудника  по специальности 02.00.02 – аналитическая химия – 1 ставка;
- научного сотрудника по специальности 25.00.03 – геотектоника и геодинамика – 2 ставки;
- научного сотрудника по специальности 25.00.10 – геофизика, геофизические методы поисков полезных ископаемых – 1 ставка;

Необходимые требования: наличие ученой степени кандидата наук по указанной специальности, стаж научной работы не менее 3 лет. С победителями  конкурса  на должности старшего научного сотрудника и научного сотрудника заключается срочный трудовой договор по соглашению сторон. Заявления и документы направлять на имя директора Института по адресу: 664033 г. Иркутск, ул. Лермонтова, 128. Телефоны для справок: 42-70-00, 42-74-78, 42-69-00. Дата проведения конкурса 02.03.2013 г. Объявление о конкурсе и перечень необходимых документов опубликованы в сети Интернет на сайте Президиума СО РАН (http://www.sbras.nsc.ru) и Института ( http://www.crust.irk.ru).

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе (далее – претендент), подает заявление в конкурсную комиссию Института. К заявлению прилагаются следующие документы:
- личный листок по учету кадров;
- автобиография;
- копии документов о высшем профессиональном образовании;
- копии документов о присуждении ученой степени, присвоении ученого звания (при наличии);
- сведения о научной (научно-организационной) работе за последние пять лет, предшествовавших дате проведения конкурса.

В состав сведений о научной (научно-организационной) работе входят:
1.  Список трудов претендента по разделам: - публикации в рецензируемых журналах; - монографии и главы в монографиях; - статьи в научных сборниках и периодических научных изданиях; - публикации в материалах научных мероприятий; - патенты; - публикации в зарегистрированных научных электронных изданиях; - препринты; - научно-популярные книги и статьи; - другие публикации по вопросам профессиональной деятельности.
2. Список грантов, научных контрактов и договоров, в выполнении которых участвовал претендент, с указанием его конкретной роли.
3. Сведения о личном участии претендента в научных мероприятиях (съезды, конференции, симпозиумы и иные научные мероприятия) с указанием статуса доклада (приглашенный, пленарный,  секционный, стендовый) и уровня мероприятия (международное, всероссийское, региональное).
4. Сведения об участии претендента в подготовке и проведении научных мероприятий.
5. Сведения о педагогической деятельности претендента (чтение курсов лекций, проведение семинаров, научное руководство аспирантами и консультирование докторантов, другие виды педагогической деятельности).
6. Сведения о премиях и наградах за научную и педагогическую деятельность.
7. Сведения об участии претендента в редакционных коллегиях научных журналов.
8. В конкурсную комиссию может представляться также отзыв об исполнении претендентом должностных обязанностей с последнего места работы, подписанный уполномоченным работодателем должностным лицом.
Отзыв должен содержать мотивированную оценку профессиональных, деловых и личностных качеств претендента, а также результатов его профессиональной деятельности.

Дата опубликования: 25.12.2012

ПОДЕЛИТЬСЯ